Главная · Blog · Новости : Наша команда: Тарасова Евгения Викторовна

Продолжаем знакомство с нашими специалистами.

Тарасова Евгения Викторовна

эндокринолог
опыт работы с 2004г.
Член РАЭ (Российской ассоциации эндокринологов)

Область профессиональных интересов

• Диагностика и лечение заболеваний гипоталамо-гипофизарной системы, фосфорно-кальциевого обмена (различные виды остеопороза, в том числе заболевания паращитовидных желез), углеводного обмена (сахарный диабет, нарушение толерантности к глюкозе-преддиабет), заболеваний щитовидной железы. Диагностика и определение тактики ведения лечения при ожирении. Активно занимается проблемой метаболического синдрома.
  • Проведение школ по структурированной программе: «Обучение пациентов с сахарным диабетом 2 типа на инсулинотерапии».
  • Проведение школ по структурированной программе: «Обучение пациентов с сахарным диабетом 2 типа на терапии пероральными сахароснижающими препаратами (таблетки)».
  • Скрининг функциональных изменений щитовидной железы (чаще гипотиреоза и аутоиммунного тиреоидита) и нарушений в углеводном обмене (гестационный или манифестный сахарный диабет) при беременности.
  • Планирование и ведение беременности у женщин с сахарным диабетом.
  • Планирование и ведение беременности у женщин с тиреоидной патологией (заболевания щитовидной железы).
Данный сайт носит исключительно информационный характер и предназначен для образовательных целей, посетители сайта не должны использовать материалы, размещенные на сайте, в качестве медицинских рекомендаций. ООО «АЛЛОРО» не несет ответственности за возможные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте. Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг. Просьба перед получением услуги уточнять цены у ответственных сотрудников ООО «АЛЛОРО»

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ

2015 - 2024 © Медицинский центр "АЛЛОРО"
Телефон для справок