Андролог во Фрязино

Андрология – это раздел медицины, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний мужской половой системы, связанных с нарушениями сексуальной и репродуктивной функции. В отдельный раздел андрология была выделена сравнительно недавно, в конце 20 века. До этого данной проблемой занимались урологи.

Врач-андролог занимается восстановлением и сохранением репродуктивного здоровья мужчин. Он диагностирует и лечит заболевания, вызванные гормональным расстройством, связанные с эректильной дисфункцией, помогает преодолеть мужское бесплодие.

В медицинском центре АЛЛОРО во Фрязино ведут прием высококвалифицированные андрологи, обладающие большим опытом и знаниями. Благодаря применению современных методов лечения удается не только эффективно лечить заболевания, но и предотвращать развитие серьезных осложнений. В медицинском центре АЛЛОРО созданы комфортные условия для лечения, соблюдается полная конфиденциальность.

С какими проблемами к нам обращаются?

Заболевания мочеполовой системы у мужчин встречаются все чаще, причем данные патологии значительно помолодели и поражают не только мужчин преклонного возраста. Основными причинами этого являются сидячий образ жизни, стрессы, нерегулярное и неправильное питание, вредные привычки и т.д. Важно своевременно обратиться к андрологу во Фрязино при появлении первых тревожных симптомов:

• расстройство потенции;
  • преждевременное семяизвержение;
  • неспецифические выделения из мочеиспускательного канала;
  • частое мочеиспускание и недержание;
  • болезненные ощущения во время полового акта;
  • изменение цвета мошонки;
  • боль и неприятные ощущения в нижней части живота и в пояснице;
  • травмы.

Как проходит прием андролога?

На приеме врач собирает информацию о пациенте. Необходимо подробно рассказать о жалобах, образе жизни и вредных привычках. Затем врач проводит первичный осмотр половых органов, берет мазок. При необходимости выдается направление на дополнительные обследования – УЗИ, сдача спермограммы и других анализов. После получения результатов обследования ставится окончательный диагноз и назначается терапия.

Регулярно посещать андролога рекомендуется всем мужчинам один раз в год независимо от возраста в целях профилактики. Своевременное выявление заболеваний позволит сохранить мужское здоровье. Запись на прием по телефону: 8 (499) 677-52-96. Среди других направлений работы медицинского центра АЛЛОРО – урология, консультация детского гастроэнтеролога.

Психиатр в медицинском центре АЛЛОРО во Фрязино

Головченко уролог