30x10_1920_Ginekolog

Не все женщины охотно идут на прием к гинекологу. Чаще всего визит наносится тогда, когда уже возникли неприятные или даже болезненные ощущения. Но, к сожалению, самые коварные женские болезни протекают почти без проявления симптомов. Забота о женском здоровье является залогом радости материнства в будущем. Специалисты медицинского центра «АЛЛОРО» подтверждают, что лучший способ сохранить здоровье – регулярные профилактические осмотры у врача-гинеколога. В нашей клинике не только эффективно лечат гинекологические заболевания, но и способствуют их предупреждению или полному устранению на самых ранних стадиях развития. Это возможно, благодаря многолетнему практическому опыту врачей и уникальным методам диагностики.

В медицинском центре «АЛЛОРО» Вам гарантированы:

• индивидуальный подход
  • доскональный осмотр
  • применение в лечении и профилактике только апробированных программ с подтвержденной эффективностью
  • оперативное получение результатов анализов и обследований
  • широкий спектр высококачественных медицинских услуг, благодаря современной оперативной гинекологии
  • безопасность, надежность и доступность медицинской помощи

В медицинском центре «АЛЛОРО» проводится диагностика и лечение аппаратом «Сургитрон»

30x10_1920_surgitron

Аппарат «Сургитрон» активно применяется в гинекологии. Он зарекомендовал себя как эффективный, быстрый, почти безболезненный способ коррекции различных патологий женских органов. По этим причинам аппарат «Сургитрон» можно применять в амбулаторных  условиях. После операции, как правило, нет необходимости в постоянном контроле врача, и пациентка практически сразу может отправляться домой.

Что лечат данным методом?

С помощью аппарата «Сургитрон» лечат:

• эрозию шейки матки
  • гипертрофию
  • дисплазию
  • рубцовую деформацию шейки матки
  • данным аппаратом удаляются папилломы, кандиломы влагалища, вульвы и промежности, различные кисты

Самое широкое применение аппарата наблюдается для выявления и лечения эрозии шейки матки. Радиоволновая хирургия стала замечательной заменой традиционному «прижиганию» ввиду безболезненности операции. После воздействия Сургитрона на участок  эрозии, у пациенток не появляется черного струпа, а также не требуется дополнительная обработка шейки матки. Ткани матки после воздействия аппарата заживают под специальной пленкой, которая без боли и кровотечений отторгается примерно через 7 дней. Правда, могут появиться мажущие сукровичные выделения, которые относятся к побочным эффектам и быстро исчезают (окончательно пропадают через 4-7 дней).

После проведения операции имеются свои ограничения: врачи не рекомендуют различные водные процедуры в течение 7-10 дней, также в этот период желательно сократить количество физической нагрузки. Ваш лечащий врач обязательно уточнит конкретный период воздержания от половой жизни: как правило, он составляет от двух недель до месяца. Все эти советы связаны с необходимостью полного заживления тканей. После окончательного заживления ткани, пациентки могут без угрозы для себя и будущего ребенка планировать беременность.

Но, как и у любого метода лечения, данный метод имеет свои противопоказания. В принципе, они делятся на две группы: обязательные и рекомендательные. К обязательным, когда категорически нельзя прибегать к радиоволновой хирургии, относятся:

• кровотечения неизвестного происхождения (в том числе и менструация)
  • острый период инфекции органов малого таза
  • плохая микрофлора влагалища (бактериальный вагиноз либо повышенный лейкоцитоз)
  • низкая свертываемость крови
  • психические заболевания (шизофрения, эпилепсия)
  • наличие ВМС (внутриматочного средства)

Не рекомендуется прибегать к использованию Сургитрона при беременности и наличии кардиостимулятора. Однако в таких случаях доктора могут принять меры предосторожности.

Проведенные исследования показали, что после лечения аппаратом «Сургитрон» практически отсутствуют рецидивы заболеваний, не нарушается структура клеток здорового эпителия, отсутствуют боли, отеки, кровотечения, послеоперационное рубцевание.

Благодаря стерилизующему эффекту радиоволн Сургитрона не наблюдается вторичных инфекций, поэтому лечение относится к разряду однократного и щадящего.

В сравнении с иными методами хирургического вмешательства время самой операции и процесса заживления после нее сокращается почти вдвое.

Гинекологи в медицинском центре «АЛЛОРО» во Фрязино

Ludmila_Razheva

Людмила Евгеньевна Ражева

Специализация: Гинекология, ультразвуковая диагностика
Опыт работы 20 лет

julia-smirnova

Юлия Константиновна Смирнова

Специализация: Гинекология
Опыт работы 10 лет

Цены на приём гинеколога в медицинском центре «АЛЛОРО» во Фрязино

УслугаЦена, р.
Первичный прием врача акушера-гинеколога, кмн1 400
Повторный приём врача акушера-гинеколога, кмн1 200
Приём акушера-гинеколога с назначением схемы лечения (по результатам обследования), кмн1 200
Первичный прием врача акушера-гинеколога1 000
Повторный приём врача акушера-гинеколога900
Приём акушера-гинеколога с назначением схемы лечения (по результатам обследования)900
Консультация акушера-гинеколога900
Видеокольпоскопия1 300
Консультация гинеколога-эндокринолога1 450
Консультация по репродуктивному здоровью женщины1 450
Введение ВМС (без стоимости спирали)2 000
Удаление ВМС1 500
Введение ВМС "Мирена" (без стоимости спирали)3 000
Удаление ВМС "Мирена"2 500
Постановка, смена и удаление маточного кольца950
Осмотр молочных желез500
Забор биоматериала (женщины)400
Лечение шейки матки
Конизация шейки матки3 500
Вскрытие наботовых кист (воспалительные кисты на шейке матки, 1 шт., без стоимости обезболивания)1 200
Лечение шейки матки аппаратом «Сургитрон» малый очаг прижигания (до 1 см2)3 000
Лечение шейки матки аппаратом «Сургитрон» средний очаг прижигания (до 2 см2)3 900
Лечение шейки матки аппаратом «Сургитрон» большой очаг прижигания (до 3 см2)5 000
Оперативная гинекология
Аспирационная биопсия эндометрия (Пайпель-биопсия без стоимости лабораторного исследования)3 000
Биопсия радиохирургическим аппаратом «Сургитрон» (без стоимости лабораторного исследования)2 000
Реконструктивная пластика на шейке матки I категория сложности5 000
Реконструктивная пластика на шейке матки II категория сложности7 000
Удаление кисты бартолиниевой железы3 000
Удаление кондилом и папиллом аппаратом «Сургитрон» на коже и слизистой половых органов (до 5 ед., общая стоимость)1 500
Удаление кондилом и папиллом аппаратом «Сургитрон» на коже и слизистой половых органов (6 - 10 ед., общая стоимость)2 500
Удаление кондилом и папиллом аппаратом «Сургитрон» на коже и слизистой половых органов (11 - 20 ед., общая стоимость)3 500
Удаление кондилом и папиллом аппаратом «Сургитрон» на коже и слизистой половых органов (более 20 ед.,общая стоимость)4 000
Удаление полипов цервикального канала аппаратом «Сургитрон»3 200

ЭХО КГ
Онколог
Терапевт

Телефон для записи к врачу:

+7 (499) 677-52-96

Адрес электронной почты для справок:

info@alloroclinic.ru

Медицинский центр «АЛЛОРО» находится по адресу г.Фрязино, ул.Пионерская, д.1, напротив бизнес-центра «СОЮЗ», в двух минутах ходьбы от «Торгового Центра» или ДК «Исток».